Международный женский день
Пасха
День Победы
Выберите Ваш город X

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ В РАЗВИТИИ УСПЕШНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Купить Гарантия
Код работы: 26978
Дисциплина: Неизвестна
Тип: Дипломная
Вуз:иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 7502
Уникальность: В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста
   
Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ХОРЕОГАРФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ…………………………………………………………………. 6
1.1. Понятие «хореографической пластики» в научной литературе………………………………………………………… 6
1.2 Характеристика детей младшего школьного возраста………… 10
1.3 Приемы и средства формирования успешности детей младшего школьного возраста средствами инновационной технологии хореографической пластики………………………. 16
Выводы по первой главе………………………………………… 29
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ………………………………….. 30
2.1. Диагностика сформированности успешности детей младшего школьного возраста……………………………………………… 30
2.2 Создание педагогических условий для формирования успешности детей младшего школьного возраста средствами инновационной технологии хореографической пластики…….. 38
2.3 Определение эффективности опытной работы по формированию успешности детей младшего школьного возраста средствами инновационной технологии хореографической пластики……………………………………. 52
Выводы по второй главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 62
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 67

   
Отрывок: Художественный образ раскрывается через пластику человеческого тела. Своими специфическими и пластическими средствами исполнитель танца создает конкретное сценическое действие и передает его внутреннее содержание. Однако, изучение хореографической практики, включенное и косвенное наблюдение за процессом постановки танца в детских хореографических коллективах, показывает, что деятельность педагогов-хореографов, в большей степени направлена на отработку технических элементов исполнительства. При этом отработка подлинной сценической выразительности и артистичности, танцевальных способностей остается на «втором плане». Исполнители стараются запомнить лексику и «географию» танца, а вот «пережить» определенное состояние, перевоплотиться в какой-либо образ, передать его хореографической пластикой не всегда способны.
Степень изученности. Различные аспекты формирования творческих способностей рассматриваются в научных работах: с позиции психологии творческих способностей и педагогики – Г.И. Вергелес, М.Л. Водопьянова, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец и др.; с позиции формирования импровизационных способностей – В.Н. Дружинин, И.Д. Емельянова, Р.И. Ларина, А. Матейко, Н.А. Подымов и др.; с позиции применения инновационных технологий в обучении младших школьников хореографической пластике – Г. Калинина, С.В. Пирогова, В. Рогозинаи др. Особенности танцевально-импровизационных способностей как элемента системы творческих способностей рассматриваются в работах Н.А. Лиман [39], Ю.В. Терентьевой [64], Н.Г. Яковлевой [70] и других. Однако анализ практики развития хореографической пластики младших школьников свидетельствует о противоречии между потенциальными возможностями инновационными технологиями и недостаточно эффективным практическим их использованием в развитии хореографической пластики младших школьников.
Актуальность и недостаточная изученность данного аспекта позволили сформулировать проблему исследования: каковы педагогические условия применения инновационных технологий в развитии хореографической пластики младших школьников?
Объект исследования – хореографическая пластика.
Предмет исследования – педагогические условия применения инновационных технологий в развитии хореографической пластики младших школьников.
Цель данного исследования – разработка педагогической методики развития хореографической пластики младших школьников средами инновационных технологий.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития успешности младших школьников средствами хореографической пластики инновационных технологий.
2. Уточнить основные понятия по проблеме развития успешности младших школьников средствами хореографической пластики инновационных технологий.
3. Исследовать потенциал хореографической пластики инновационных технологий в развитии успешности младших школьников.
4. Проверить эффективность созданных педагогических условий по развитию успешности младших школьников средствами хореографической пластики инновационных технологий.
6. Разработать практические рекомендации по результатам опытной работы.[...]

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ХОРЕОГАРФИЧЕСКОЙ ПЛАСТИКИ

1.1. Понятие «хореографической пластики» в научной литературе

Хореография – (от греч. Chorea – пляска и графия – писать), первоначально – запись танца, затем – искусство сочинения танца. Но смысл этого слова стал значительно шире, и понятие «хореография» в настоящее время включает в себя всё то, что относится к искусству танца: профессиональный классический балет и народные танцы, и бальные, и современные – всё это называется хореографией (Н.Г. Яковлева) [56, с. 61].
Понятие хореография охватывает различные виды танцевального искусства, где художественный образ создаётся с помощью условных выразительных движений. Хореография для детей – должна быть простой, как мы уже сказали, но выразительной и музыкальной. Наверное, одно из самых сложных – это научить маленького ребёнка танцевать (попадать) в музыку, поэтому очень важно при обучении, чтобы ритм в музыке был простой и отлично прослеживался.
Как указывает Т.И. Софина, детская хореография – это целый комплекс занятий [52, с. 17]:
1. Хореография как спорт – это укрепление мышц, развитие физической выносливости, укрепление дыхательной системы.
2. Хореография как танцевальные занятия – это улучшение координации движений и владение своим телом, развитие пластики и грации в движениях.
3. Хореография как музыкальное развитие – будучи непосредственно связанными с музыкой, хореографические занятия развивают у ребенка чувство ритма и музыкальный слух.[...]




Купить эту работу
Гарантия возврата денег

 
Не подходит готовая работа? Вы можете заказать курсовую, контрольную, дипломную или другую студенческую работу профессиональным авторам!
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Другие готовые работы для скачивания, которые могут Вам подойти

Тема: Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания младших школьников. Курсовая работа Глава 2 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГПУ
Просмотры: 14732
Тема: Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
Просмотры: 7813
Тема: Развитие пространственного мышления младших школьников на уроках математики при изучении геометрического материала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 8941
Тема: Особенности сформированности графомоторных навыков у старших дошкольников с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 10215
Тема: Развитие воображения у старших дошкольников в процессе использования сенсорных моделей и моделирования (на математическом содержании Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 7359
Тема: Психолого-педагогические условия ценностно-ориентационного единства как показателя сплоченности школьного коллектива младших школьников Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет
Просмотры: 4047

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Не нашли готовую работу? Отправьте заявку - закажите работу по нужной теме нашим авторам!
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »